Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Саша, спасибо за Ваши стихи. Стихи хорошие, я думаю плохих стихов и не бывает, правда же? С двойкой не согласна. Комментарий автора: Надежда, спасибо за отзыв!
Жаль, что предыдущий оценщик не пояснил свой моитв.
Я исправил: "Жёлтый месяц, куц и тощий," на "Жёлтый месяц куцый, тощий,". Может быть он поставил свою оценку из-за этой ошибки. А может быть из-за темы или смысла стиха (мол, попахивает "национализмом". Я же через оипсание "малой родины" иронизирую над подражанием "западу". Ведь, какой бы не был лоск в педантичности немцев и т. п. и т. д. - мы "пленики" самих себя, своей самобытности. А берёзы и деревни есть и в канаде, и в испании и во многих частях света.
Надежда Тюрина
2009-06-18 17:18:10
Драгоценный Саша, не стоит ориетироваться на мнение других. Вы всё очень хорошо описали. Для стиха единственное что важно- это Ваше сердце.
Будьте благословенны.
Angelis
2009-06-18 18:59:14
Последние четыре строки... В них очень много вложено. И они весьма спорны. Во-первых, жизнь русская - это не только деревня, а и города и посёлки, индустри и пр. Описывая только деревенскую романтику, Вы создаёте неправильный образ и русских и русской жизни. Этакая иллюзия умиротворённости и покоя. Если же Вы имеете ввиду русские корни, когда славянские племена жили стойбищами или поселениями, то в стихотворении это не проглядывается. Второе - "национализм"(?). Не могу подобрать правильное слово, но почему всё чужое лживо, а наше русское истинно??? Это плоский, одномерный взгляд на всё! Мэйд ин Раша - истина, всё остальное...
И третье: не сильно обращайте внимание на оценки, вы не в школе. Здесь даже двойка означает "так себе".
Поэзия : За Христа - Калеников Прохор «Были и лжепророки в народе (иудейском), как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». 2 Кефы (Петр)2:1-2.
8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его.
Люди заменили поклонение Богу поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18). Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее: «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши» (Иер. 44:16,17)